Правильный старт

Для того чтобы прохождение игры не превратилось в кошмар наяву, вам необходимо правильно стартовать в Готику 2.

Введение и советы

Первая глава начинается сразу после того, как некромант Ксардас извлечёт бездыханное тело Безымянного из-под развалин храма Спящего и объяснит суть возникших проблем. Пока главный герой отсутствовал, драконы, откликнувшиеся на зов Спящего который он успел озвучить перед тем как был изгнан в свой план бытия, вторглись на остров. Ко всему прочему бывший рудный барон Равен занимается непонятными делами в неизведанной доселе области Хориниса.

География

Сразу немного проясню ситуацию, дабы у вас не возникало географических недопониманий и вопросов: «А что такое Хоринис и где вообще появилась многострадальная тушка Безымянного?». Хоринис – это большой остров, который в Готике 2 Ночь Ворона поделён на три локации:

Готика 2 Ночь Ворона - полная карта острова Хоринис
  • Миненталь или Долина Рудников – здесь проходило действие Готики 1 и да, сюда герою снова придется наведаться;
  • Яркендар или Долина Зодчих – новая локация, добавленная в игру аддоном Ночь Ворона;
  • Хоринис – более или менее спокойное место, где будут активно проходить начальные этапы игры.

Помимо всего прочего Хоринисом именуется самый большой город на острове. Строго говоря он в игре всего один. Итого получается, что название Хоринис применяется аж к трем местам: Острову в целом, локации прилегающей к Миненталю и городу.

Советы

  • Собирайте все возможные игровые итемы (растения, еду, оружие и т. д.)
  • Не спешите тратить очки обучения. Для начала определитесь с путём развития героя. Самый легкий – это вкладываться в силу и использовать одноручное или двуручное оружие. Либо вкладываться в ловкость и сражаться с помощью лука. Магом играть посложнее на начальных этапах игры, однако, ближе к середине герою откроется доступ к мощным заклинаниям и проходить Готику 2 станет куда проще.
  • Не употребляйте травы дающие перманентные прибавки к характеристикам сразу, из них лучше приготовить эликсиры.
  • Почаще сохраняйтесь.
  • Если у вас возникнут вопросы по механике или геймплею, ответы можно поискать в нашей базе данный по Готике 2.

Это введение и советы должны существенно упростить вам прохождение игры.

Башня Ксардаса и скрытая долина

Безымянный читает фолиант у Ксардаса

Башня Ксардаса

Выслушав речь старого знакомого некроманта о драконах и проделках Равена, можно приступать к зачистке башни Ксардаса от разного рода вкусностей. Советую собирать всё, что видите, а что не видите находить и бережно складировать в инвентарь. Благо он не ограничен ни весом, ни ячейками.

Как только Ксардас закончит диалог, сразу же бегите к дальней от него стойке с книгой и читайте её – больше у вас такой возможности не будет. Дело в том, что некромант от этого фолианта не отходит даже ночью. Как только прочитали, подбирайте каменную табличку со стола и снова говорите с некромантом. В награду за любознательность вы получите 50 очков опыта. Сразу хотелось бы отметить, что нужно прокликивать все возможные топики в диалогах у NPC, дабы не пропустить что-что важное.

Очистив жилище Ксардаса от полезного барахла и прочитав там все фолианты можете смело покинуть его. Теперь необходимо наведаться в скрытую долину и поговорить с еще одним старым знакомым – Лестером.

Скрытая долина

Вход в скрытую долину находится недалеко от башни Ксардаса, напротив озерца с водопадами. По пути туда не забудьте забрать два магических свитка за жилищем некроманта (забраться можно по камням слева от выхода из башни) и лук со стрелами (там, где левый берег озера упирается в скалы).

У Лестера вам необходимо разузнать безопасный способ попасть в город Хоринис. Да-да, абы кого туда не пускают. Строго говоря, способов попасть в город несколько. Однако, именно за этот дают дополнительный опыт. Тем более, что делать много не придется. Необходимо просто собрать 10 растений одного вида и показать их стражникам, сказав при этом, что несёте травы для алхимика Константино.

Поговорив с Лестером, зачистив долину от мелкой живности и собрав все возможные растения и предметы (не забудьте заглянуть в пещерку в противоположной от спуска стороне), покиньте долину и отправляйтесь дальше по дороге в город.

Квесты в пригороде Хориниса

Путь до ферма Лобарта

Немного отдалившись от озерца, вы вновь повстречаете знакомого. На этот раз это будет Кавалорн – бывший охотник из Старого лагеря. Если вы играли в Готику 1, то должны его помнить – он жил особняком в хижине неподалеку от замка Долины рудников.

Поговорите с Кавалорном о его доспехах и разузнайте у него информацию о Кольце воды. Также поинтересуйтесь у бывшего охотника об ограбивших его бандитах. Однако, не спешите сразу отправляться карать неугодных. Для начала с этими бандитами лучше всего поговорить самому. Точнее, побеседовать нужно с охранником у входа в их логово. Так вы получите большее количество опыта и сможете разузнать о том, что за голову Безымянного назначена награда. Ко всему прочему бандит расскажет имя того, кто назначил награду. Это в свою очередь пригодится при дальнейшем прохождении.

В диалоге с охранником пещеры бандитов выбирайте следующие топики:

  • Я спустился с гор.
  • Кто ищет меня?
  • С кем я должен поговорить?
  • Откуда мне знать, что это не ловушка?
  • Кое-кто уже пытался провести меня…
  • Я был заключенным в горнодобывающей колонии.

Если вы ответили правильно на все вопросы, бандит станет сговорчивее. А вы в свою очередь сможете обзавестись интересующей вас информацией. Также можете рассказать незадачливому бандиту о том, что с его шайкой вознамерился разобраться Кавалорн. Бандит струсит и убежит, а вы получите дополнительный опыт. Если не хотите отпускать бывшего заключённого, то можете прикончить его. Опять же, опыт лишним не бывает.

Решив проблемы с охранником отправляйтесь к Кавалорну и вместе с ним зачищайте пещеру. Главное успеть первому обшарить трупы бандитов. В противном случае старый знакомый прикарманит золотишко себе. На теле одного из бандитов вы найдете записку, которую Кавалорн попросит отнести в Хоринис магу воды Сатурасу. Больше в этой пещере делать нечего.

Ферма Лобарта

Знакомство с фермой Лобарта лучше всего начинать разговором с пастухом Малетом. Скажите ему, что одолели бандитов в горах. В награду за сие деяние вы получите 100 очков опыта и три бутылки вина. Также у Малета можно узнать, что попасть в город можно одев крестьянскую одежду. Ко всему прочему пастух расскажет, что добыть эту самую одежду можно у Лобарта, являющегося хозяином фермы. Найти его можно прямо посреди фермы у входа в большой дом.

Лобарт согласиться продать Безымянному крестьянские обноски. Более того, он даст хорошую скидку, если герой поможет с работой на ферме. Всего можно выполнить четыре небольших задания, влияющих на стоимость крестьянской одежды.

  • Избавиться от бандитов в горах – это те, что обокрали Кавалорна.
  • Дать вино крестьянину Вино (можно получить от пастуха Малета за убийство всё тех же бандитов в горах).
  • Купить сковороду для жены Лобарта. Можно приобрести у торговца Кантара, сидящего на лавочке рядом с перекрёстком дорог от башни Ксардаса и фермы Лобарат. Кантар при первой встрече предложит пропуск в город взамен на одну услугу. Лучше всего отказаться, поскольку услуга подразумевает под собой довольно-таки грязное дельце. Тем более попасть в город можно собрав 10 растейни по совету Лестера.
  • Собрать репу на поле.

Выполнив эти четыре несложных задания, вы сможете купить крестьянскую одежду всего за 30 золотых. Получив обновку не спешите одевать её. Дело в том, что одежду придется отдать пирату Грегу, находящемуся неподалёку от ворот города. В пользу этого говорят три факта:

  • Вы получите 100 очков опыта и 50 золотых монет;
  • Попасть в город можно по совету от Лестера;
  • Куда лучшие доспехи Герой получит сразу после попадания в город.

На этом знакомство с локацией Ферма Лобарта может быть завершено, а герою пора двигаться в город Хоринис.

Как попасть в Хоринис и получить Кожаные доспехи

Оказав помощь Грегу, собрав все травки и одолев мелкую живность в пределах фермы и дороги, можно отправляться в город. Соваться в лес по левую сторону от Хориниса пока не имеет смысла – герой зачистит его позже вместе с одним из охотников. Стоит отметить, что сразу бежать через проход не нужно, первое попадание в город должно осуществляться мимо стражи. Как это сделать показано на видео.

Попав в Хоринис бегите прямо от ворот в порт и поговорите там с Ларесом. При этом вам необходимо оббежать паладина Лотара и вышибалу из таверны Кардифа. За эту несложную манипуляцию вы получите 500 очков опыта. После этого выйдите из города через ворота со стороны фермы Лобарта, отбегите на небольшое расстояние и вновь попробуйте войти. Если вы всё сделали правильно, героя должна остановить стража. Скажите им, что вы ученик алхимика и покажите травы. В награду вы получите 200 очков опыта. Теперь стража вас запомнит и больше не будет попусту беспокоить.

Попав в Хоринис поговорите с Лотаром, он объяснит вам правила города, а также расскажет о пропаже людей. Из слов Лотара можно узнать, что для попадания в верхнюю часть Хориниса и разговора с главнокомандующим паладинами лордом Хагеном необходимо стать гражданином.

Гражданин Хориниса

Для того чтобы стать гражданином вам необходимо устроиться на работу к одному из мастеров. Всего в городе их пять. Однако, взять на работу вас может только трое из них: охотник Боспер, кузнец Гарад и алхимик Константино. Ко всему прочему для устройства на работу нужно согласие хотя бы четырёх из мастеров.

Маттео

Маттео за лавкой

Торговец Маттео даст согласие если вы вернёте деньги, которые у него заняла Гритта – дочь плотника Торбена. Можно отдать свои деньги, тогда вы получите небольшой бонус от Торбена (скидка на обучение взлому замков) и бутылку вина от Гритты, а можно и выбить деньги из должницы. На тот случай, если вы выбрали второй вариант, то дом Гритты находится напротив кузни.

Боспер

Боспер за стойкой

Охотник Боспер возьмет героя в ученики или даст своё согласие, если тот принесёт ему 6 волчьих шкур. Задание не сложное, тем более, что Боспер обучит протагониста необходимому навыку (5 очков обучения). Чтобы не рисковать жизнью при добывании шкур, можно позвать на помощь охотника Бартока, он большую часть времени проводит у пивной стойки напротив гостиницы (центр города).

Плюсом такого варианта является возможность полностью зачистить лес южнее Хориниса и достать оружие Орков, которое герою понадобиться чуть позже. Для успешной зачистки необходимо вытягивать монстров на Бартока с помощью лука или свитков «Огненная стрела», а уж он с ними легко справиться. Благо опыт вы будете получать так, словно убиваете монстров сами. Единственным серьёзным соперником для Бартока может стать Мракорис, посему сохранитесь перед походом в лес.

Гарад

Гарад в кузнице

Кузнец Гарад примет героя в ученики или даст своё согласие, если он достанет для него оружие орков. Таковое можно получить во время охоты с Бартоком или найти в пещере с бандитами, севернее Хориниса. Ко всему прочему Гарад согласиться дать работу, если уничтожить отряд бандитов, обосновавшийся на мосту восточнее Хориниса и южнее фермы Акилла. Я настоятельно советую выбрать первый вариант, так как достать оружие орков куда проще.

Константино

Константино работает за алхимическим столом

Алхимик Константино даст своё согласие просто так. Однако, если вы вознамерились стать его учеником, вам придется постараться и собрать для ворчливого алхимика приличный пучок трав (всех по одному экземпляру). Найти все растения кроме Царского щавеля можно в лесочке севернее города. Царский же щавель появляется чуть севернее фермы Лобарта, после разговора с торговцем Зурисом на рыночной площади (северная часть города).

Торбен

Плотник Торбен собирает шкаф

Плотник Торбен даст своё согласие, если герой получит благословение богов. Благословение Аданоса может дать Ватрас, он проповедует своё учение на площади, аккурат между северными и южными воротами Хориниса. Главное отвечать правдиво на все его вопросы. Благословение Инноса можно получить у мага огня Дарона, который стоит у северных ворот города. Как оказалось, маги огня более прагматичны, посему за благословение от Инноса с героя потребуют немного золота.

Кого выбрать

Как только вы выполните все условия, поговорите с понравившимся вам мастером. Я советую выбирать Гарада. Немного подучившись ковать, вы обеспечите себя золотом, которого вам с лихвой хватит на протяжении всего прохождения Готики 2.

Гильдия воров

Вступить в Гильдию воров можно двумя способами: сдать одного из членов гильдии ополчению или выполнить задания всех членов воровской братии. Я рекомендую выбирать второй способ. Он менее кровопролитный и принесёт вам большее количество опыта.

Наглый вор

Поговорите с торговцем Джорой на рыночной площади об ограбившем его воре и предложите помощь по возвращению украденного. Вор Ренгару находится совсем рядом, практически у лестницы в казармы. При разговоре с ним будьте внимательны. Как только вы обвините Ренгару в воровстве, он тут же побежит. Вам необходимо сразу же нажать на клавишу действия и тем самым остановить беглеца.

Вор Ренгару и торговец Джора

При повторном разговоре с Ренгару выбирайте следующие топики:

  • …и теперь ты расскажешь мне кто ты такой.
  • …тебе лучше вернуть золото Джоры. И немедленно.
  • Я должен сдать тебя ополчению.
  • Почему я должен отпустить тебя?
  • Проваливай! И чтобы я больше тебя не видел!

Получив золото Джоры, верните ему украденные деньги и скажите, что вор сбежал. Задание при этом попадёт в проваленные. Однако, в последствии герой приобретёт куда больше, нежели опыт за его выполнение.

Фальшивый посыльный

В портовом квартале поговорите с хозяином таверны по имени Кардиф. Попросите у него поделиться информацией. Кардиф согласиться, но только если протагонист будет платить ему по 10 золотых за вопрос. Можно снизить цену до 6 если поторговаться.

Спросите у Кардифа где в порту найти какую-нибудь работу, а затем поинтересуйтесь об особенной работе. Кардиф посоветует обратиться к Нагуру – таинственному человеку, сидящему за столом в этой же таверне.

Нагур на поверку окажется довольно-таки кровожадным человеком. Оказывается, он прикончил посыльного Бальтрама и теперь хочет чтобы Безымянный устроился к нему на работу вместо погибшего мальчика на побегушках. После этого герою необходимо будет забрать посылку у фермера Акила и принести её Нагуру. Стоит отметить, что во время получения задания вы сможете отстоять условия, согласно которых получите половину золота от сделки.

Поговорив с Бальтрамом и устроившись посыльным, отправляйтесь через северные ворота на ферму Акила. Советую перед отправлением поговорить с торговкой Сарой. Она расскажет, что на Акила давят Наёмники Лендлорда Онара. Это знание позволит герою нанять охранника Мико и без сложностей выполнить квест.

Как только вы получите пакет от Акила, возвращайтесь в город и отдайте его Нагуру. Остаётся только подождать один день и забрать награду.

Компромат на Халвора

Направляйтесь через северные ворота по дороге, ведущей не ферму Акила. Как только вы поднимитесь по лестнице, сворачивайте на запад и идете по тропинке в лес. Вскоре по левую сторону от тропинки вы увидите пещеру. Вам необходимо зачистить её от бандитов и забрать в сундуке странно выглядящую рыбу. Кликнув по ней в инвентаре, вы откроете её и получите оттуда записку, прочтя которую узнаете, что торговец рыбой Халвор ведет дела с бандитами.

Всё, что вам останется сделать – это проследовать в город и прижать Халвора к стенке. Однако, сдавать его ополчению не нужно. Вместо этого согласитесь сотрудничать с ним (не выбирайте топик «Похоже тебе светит тюрьма!»).

Странная встреча

Выполнив задания всех членов Гильдии воров в городе, навестите Кардифа. Он скажет, что героем интересовался один странный человек. Более того, он назначил встречу в дальней части портового квартала, сразу за домом Халвора.

Таинственным человеком окажется Аттила. Он отдаст герою ключ от канализации Хориниса и предложит аудиенцию с главой воровской гильдии. Вход в канализацию находится со стороны моря. Ориентируйтесь на большой кран в северной части портового квартала, и вы с легкостью попадете в канализацию. Здесь вам необходимо найти Кассию и поговорить с ней о вступлении в Гильдию воров.

Кольцо Константино

Сундук алхимика Константино

Для вступления в Гильдию воров герою придется украсть кольцо у алхимика Константино. Идти на дело лучше ночью. Посему дождитесь пока алхимик уснет, прокрадитесь к нему в дом и выкрадите кольцо. Однако помните, что вам при этом понадобятся навыки «Подкрадывание» и «Взлом замков». Изучить их можно у членов Гильдии воров.

Заполучив кольцо отдайте его Кассии, после чего она сделает героя полноправным членом гильдии, а также наградит ключом, с помощью которого можно попасть в канализацию через гостиницу. Ко всему прочему Кассия покажет протагонисту особый знак. Если воспроизвести его в диалоге с другими членами воровской шайки, то при взаимодействии с этими людьми откроются дополнительные опции. Например, Ренгару наградит +1 к ловкости, Халвор будет скупать серебро по особой цене, а Кардиф торговать отмычками.

Лук Боспера и серебро Корагона

Попав в канализацию, вы можете немного подзаработать и совершить пару, так сказать, благих дел. Вам необходимо открыть сундук в зале напротив выхода из канализации ведущего в море, а затем забрать там лук и серебряные кубки. Как только вы заполучите указанные предметы, отправляйтесь в город и верните их хозяевам. Лук нужно отдать охотнику Босперу, проживающему на улице Мастеров, а серебро Корагону – хозяину трактира, расположенного на площади где проповедует Ватрас.

Кровавые кубки

Поговорите с Кассией по поводу работы. Девушка предложит вам найти шесть кровавых кубков, находящихся у жителей Хориниса.

  • В сундуке в доме ростовщика Лемара (портовый квартал).
  • В сундуке в доме зажиточного жителя верхнего квартала (северная часть). Сундук заперт, ключ можно взять на камине.
  • На шкафу в мэрии (чтобы попасть в мэрию необходимо вступить в одну из гильдий).
  • В доме судьи. Для начала нужно украсть ключ от сундука у судьи, а затем нажать на потайную кнопку, спрятанную за щитом на втором этаже. После этого на первом этаже откроется дверь в комнату с сундуком.
  • В сундуке в доме Валентино. Чтобы получить доступ к сундуку необходимо повернуть лампу на втором этаже. Ключ от сундука придется отобрать или украсть у Валентино. Днем этот пижон слушает проповеди Ватраса, а под вечер перебирается в таверну Корагона.
  • В сундуке на втором этаже дома Гербрандта.

Получив все Кровавые кубки отдайте их Кассии. В награду вы получите 300 очков опыта и на выбор: 400 золота, кольцо жизненной силы (+20 HP), 4 лечебных эликсира.

Сокровища Гильдии воров

Кому отдать долговую книгу Лемара

Поскольку Гильдия воров Хориниса существует уже давно, награбленного добра у них хватает с избытком. Однако, хранить сокровища в канализации было бы глупо. Ведь если ополченцы всё-таки обнаружат членов гильдии, то они непременно отберут честно награбленное. Как следствие, воровская шайка хранит свои ценности в одном очень укромном месте. Ниже я опишу как туда добраться и присвоить накопленные богатства себе. Сразу хотелось бы заострить внимание на необходимых навыках: «Карманная кража» и «Взлом замков». Без них вы не сможете обокрасть Гильдию воров. Ко всему прочему вам понадобится около 150 золотых монет и свиток трансформации в более-менее сильную зверушку, если ваш герой не может справиться с Вараном.

Для начала необходимо побеседовать с трактирщиком Кардифом. От него герой узнает, что ростовщику Лемару, живущему в портовом квартале, задолжало несколько влиятельных жителей Хориниса. Просто так эту информацию Кардиф бы не стал выкладывать. Следовательно, необходимо наведаться к Лемару и выяснить все подробности. В разговоре с влиятельным ростовщиком вы обнаружите возможность украсть его долговую книгу, тем самым аннулировав долги. Однако, заниматься благотворительностью Безымянному в этом случае не с руки. Прочитав книгу можно понять, кто заинтересован в её обретении.

Обращаться к должникам нужно в следующем порядке:

  • Отдаём книгу плотнику Торбену, получаем бонус (бесплатное обучение взлому замков) и выкупаем её обратно.
  • Отдаём книгу трактирщику Корагону, получаем бонус (пиво дающее +1 к мане и +3 к жизни перманентно) и выкупаем её обратно.
  • Отдаем книгу хозяйке гостиницы Ханне. В награду женщина отдаст протагонисту ключ от сундуков в сокровищнице Гильдии воров. Выкупить книгу у Ханны не получится, поскольку она не является торговцем.

После получения ключа вам необходимо спрыгнуть в море с причала в портовом квартале и плыть на запад до маленького островка. Там, с западной же стороны, вы обнаружите вход в пещеру. Однако будьте внимательны, пещеру стерегут Вараны. Если вы не можете справится с ними собтсвенными силами, приобретите у алхимика Игнаца свиток превращения в варга или другую сильную зверушку. Ко всему прочему вам нужно обратить внимание на ловушку, отключить которую можно дернув за факел внутри первого зала пещеры. Помимо сокровищ на островке можно найти две скрижали: одна (одноручное оружие II) между входом в пещеру с сокровищами и береговой линией, другая (лук II) во входном проёме пещеры.

Закрытая комната в канализации

В канализации Хориниса есть закрытая на ключ комната. Попасть туда можно только в третьей главе. Ключ от двери отдаст вор Джаспер. В комнате находится сундук со сложным замком (комбинация ПППЛПППЛПЛПЛППЛЛЛППЛ). В сундуке вы найдете эликсир ловкости +3, амулет силы +10, золото и пару драгоценностей.

Алхимик и готический мажор

Из разговора с хозяином таверны «Жирный телёнок», находящейся на площади где Ватрас читает проповеди, герой может узнать о некоем Валентино. Судя по всему, последний является воплощением готического мажора, поскольку каждый божий день просаживает свои несметные богатства в таверне и ведёт себя при этом, мягко говоря, по-хамски. Ко всему прочему о Валентино упоминает и один из жителей Хориниса по имени Регис, который не выдержал характера выскочки из верхнего квартала и подрался с ним.

Эксперимент

Прежде чем отправляться считать кости Валентино, герою необходимо навестить Игнаца, проживающего в северной части портового квартала. Подпольный алхимик попросит протагониста провести эксперимент и испытать новое заклинание под названием «Забвение». Безымянному в ходе этого эксперимента придется разозлить подопытного, а после применить на него свиток. Главное помнить о нескольких правилах: подопытный не должен атаковать героя во время чтения свитка с заклинанием, не являться жителем портового квартала и не быть изначально враждебным. Однако, особо на правилах можно внимание не заострять, поскольку свиток протагонист будет испытывать на Валентино.

Валентино

Подождав когда наступит вечернее время суток, герою следует отправиться в таверну «Жирный телёнок» и спровоцировать Валентино на драку. Проще всего сделать это запустив в Валентино огненной стрелой из того места, где Ватрас читает проповеди. Так Безымянного не обвинят в разжигании драки. Как только взбесившийся таким неуважением Валентино выбежит из таверны, следует вырубить его. Все, что после этого останется сделать – применить свиток «Забвение» на очухавшемся Валентино и поговорить с ним. Также протагонисту нужно не забыть забрать у подопытного 200 золотых и ключ от сундука в его доме.

Как только эксперимент будет закончен, следует вернуться к Игнацу и доложить о проделанной работе. В качестве награды алхимик согласится обучать героя алхимии и торговать с ним. Ко всему прочему за выполненное задание Безымянный получит 100 очков опыта.

Дополнительная награда

Однако, это еще не все. После выполнения поручения от Игнаца протагонисту нужно побеседовать с Регисом и рассказать ему о избиении Валентино. Порадовавшись такому исходу событий, Регис отдаст кольцо Валентино и попросит передать его тому, кто в следующий раз одолеет зазнавшегося мажора. Опережу события и скажу, что таким счастливчиком является хозяин таверны «Жирный телёнок». Навестив Корагона и выслушав небольшую речь о том, как он избил многострадального Валентино, нужно отдать ему кольцо полученное от Региса. За эти несложные манипуляции герой получит еще 300 очков опыта.

Услуга Кантару

Оказавшись в Хоринисе, Безымянный на торговой площади повстречает уже знакомого торговца Кантара, который предлагал пропуск в город при первой встрече у фермы Лобарта. Не зависимо от того, согласился ли герой принять помощь, Кантар предложит совершить для него довольно неприятную услугу. Протагонисту нужно подбросить фальшивое письмо торговке Саре. Таким вот нечестным образом Кантар задумал вернуть себе торговое место.

Задание не представляет собой ничего сложного. Необходимо просто подложить письмо торговке в меню торговли. Более того, если отказаться от задания, то Кантар расскажет другим торговцам, что герой бывший каторжник и те перестанут с ним торговать. Решить проблему можно будет только заплатив Кантару 500 золотых. Ко всему прочему место Сары он заберёт в любом случае.

Грязное дело

После того как письмо окажется у Сары, Безымянному нужно отправится к Лорду Андре в казармы и лжесвидетельствовать против якобы ведущей дела с бандитами девушки. Вернувшись после этого на рыночную площадь, герой обнаружит Кантара торгующего на месте Сары, которая, к слову, уже будет сидеть в тюрьме. Вот так вот быстро работает ополчение. Наградой протагонисту послужит 300 очков опыта, 200 золотых и Пиратская абордажная сабля.

Ненужные проблемы

В том случае если Безымянный сдаст Кантара, он получит от лорда Андре 200 золотых и 200 очков опыта, а также Корабельный топор от Сары. Сразу скажу, что выбрав второй вариант, протагонист станет свидетелем того как в третьей главе Кантар выйдет из тюрьмы и заберёт торговое место Сары. Герою же придется платить ему 500 золотых. В противном случае с ним попросту не будет торговать ни один торговец на рыночной площади Хориниса.

Нападения бандитов

Торговца по имени Хакон, чья лавка находится в северной части торговой площади, по пути в город ограбили бандиты. От героя требуется покарать негодных. Если Безымянный вступал в Гильдию воров, то наверняка эти бандиты должны быть уже мертвы, поскольку они отсиживаются в той пещере, где находится рыба с вонючей запиской Халвора.

Путь к пещере с запиской Халвора

Если же нет, герою необходимо отправиться через северные ворота по дороге, ведущей на ферму Акила. Поднявшись по ступенькам следует свернуть налево и идти в сторону леса. Скоро по левую сторону тропы можно заметить пещеру. Здесь то и находятся бандиты ограбившие Хакона. Расправившись с ними, протагонист должен вернуться к торговцу оружием и доложить об успешном выполнении задания. В награду герой получит 100 очков опыта.

Джо

Где найти пропавшего жителя Хориниса.

Из разговора с торговцем Хаконом герой может узнать, что в городе при непонятных обстоятельствах пропал один из жителей по имени Джо. По утверждению Хакона Джо знал, как попасть в одну из городских башен.

Для выполнения задания протагонисту следует отправиться в бордель с тривиальным названием «Красный фонарь» и украсть ключ от башни у ополченца Пека. Если герой вступил в Ополчение и выполнил задание по поиску Пека, то он будет находиться в казармах.

Башня с Джо находится западней площади, на которой люди просвещаются изрекаемой мудростью мага воды Ватраса. Открыв и выпустив горе вора, протагонист получит 300 очков опыта. В том случае, если Безымянный вступил в Гильдию воров и знает их специальный знак, его можно продемонстрировать Джо в таверне «Деревянная нога». Тогда он дополнительно поделится с героем пятью отмычками.

Итог

Полученного опыта и лута за квесты вам вполне хватит, чтобы задать направления для дальнейшего развития Главного героя и не умирать от каждого встреченного волка или падальщика. А дальше вы уже можете начать прохождение основного сюжета Готики 2 и дополнения Ночь Ворона, разумеется, не забывая и о побочных квестах.

4 комментариев к “Правильный старт

  1. txsDD:

    Спасибо что собрали здесь всю инфу! Было бы здорово, если бы ещё описали как можно выжать максимум опыта на квестах по вступлению во фракции – в каком порядке и как их выполнить.

  2. Авантюрист:

    С Кардифом можно сторговаться до 5 монет за информацию. Если при покупке сковороды, временно взять шмотки из сундука и притвориться крестьянином, Кантар не будет смещать Сару вовсе.
    Когда ты стал наёмником, но ещё не стал охотником на драконов, можно жертвовать бесполезный 1 пункт маны Белиару, взамен на 500 золота.
    ВАЖНО! При только получении доспехов наёмников сперва поговори на кухне за еду и получи 1 похлебку, а уже потом мутузь Буллко и делай квест травы Сагиты, иначе эту порцию не получишь больше. (всего их 5)
    Пока не докачал силу\ловкость до нужных тебе по билду пределов, 64, 94, 124 и т.п. Инносу лучше жертвовать по 50 монет ежедневно ради +2 к хп.
    Ну и магу на рынке лучше отдать 20 раз по 50 монет ради максимальных прибавок к статам.
    Как-то можно при вступлении в Ополчение, бескровно пройти квест с пакетом Болотника, но эта цепочка забагована и требует аккуратности. Опционально можно украсть ключ у охранника в порту при первом предупреждении, наложить на него заклинание Сон (купить у алхимиков) и по-быстрому успеть обчистить оба сундука, пока он не проснулся. Так не придётся его убивать.
    И ещё не спешите городскому кузнецу отдавать первый попавшийся топор орков, они не самые красивые. Красивый топор есть у орка в пещере с телепортом, по дороге к Акиллу, орка можно выманить к страже и переодически переагривать 2 ударами на себя, дабы тот, увлёкшись, не убил ополченцев.

    1. Здравствуйте. Благодарю за информацию!

  3. BIZ@N:

    Нздрасте. Играю в “Ванильную” Готику, без “Ворона”-насчет квеста на Сару, торговку: пока разница следующая-если оболгать ее, то 100 золота и 200 опыта + Топор от торгоша 30 урона и 25 силы надо.

    А если сдать говнюка: 300 опыта и 100 золота+Абордажная сабля от торговки 30 урона и 20 силы надо. Проще потом 500 золотых заплатить-жалко девчонку, к тому же и экспы больше, и сил меньше на саблю, и изящней, чтоль))

Добавить комментарий