Готика 3 содержит в себе около 400 квестов, однако, львиная их доля побочные. Главный сюжет же, не смотря на три варианта прохождения, предусматривает выполнение нескольких требований, причем герой волен сам решать, в каком порядке и каким способом эти требования выполнять.
Например, к одному из требований прохождения основного сюжета Готики 3 относится освобождение городов Миртаны от орков. Главный герой может либо перебить всех орков самостоятельно, либо заручиться поддержкой повстанцев и создавать революцию в каждом городе. Первый вариант не предусматривает выполнения заданий, а вот во втором герою необходимо втираться в доверие сопротивления и как следствие выполнять квесты.
Похожая система была в Готике 2 с лагерем Бандитов. Для того чтобы добраться до Равена, необходимо было либо последовательно продвигаться по карьерной лестнице завершая квесты, либо уничтожить весь лагерь. Но все мы прекрасно понимаем, что интереса подобное прохождение не вызывает, все же РПГ – это про квесты. Поэтому, если вы хотите полностью окунуться в мир Готики 3 и исследовать его, то рекомендую проходить все задания.
Стоит упомянуть и о том, что квесты в Готике 3 привязаны к городам, так что самым логичным их структурированием при составлении прохождения Готики 3, будет являться структурирование по городам.
Путешествовать от города к городу и выполнять различные задания – это, пожалуй, самый верный способ изучить мир Готики 3 и поближе познакомиться с его обитателями. Начать описывать прохождение Готики 3 по городам стоит с королевства «Миртана», поскольку Главный герой со своими друзьями начинает свои приключения именно оттуда.
Королевство Миртана расположено в середине материка. С северной стороны его обувают холодные ветра Нордмара, с южной стороны королевство граничит с пустыней Варант.
Ардея это небольшая деревушка, расположенная в восточной части Миртаны, практически у самого берега океана. Как и все поселения королевства, Ардея захвачена орками, что и сможет лицезреть Герой в самом начале игры. Из значимых личностей в этом селении можно выделить лишь Халмара, который раньше являлся мэром. Недалеко на юго-востоке от Ардеи расположен маяк Джека.
Задание начинается сразу после того, как завершиться вступительный ролик. Герою необходимо перебить орков в Ардее.
Иного выбора не предоставляется, посему методично изничтожайте зеленокожих захватчиков. Так как орки сразу избирают себе в противники друзей Безымянного и рабов, то самая лучшая тактика будет забегание к врагам за спину и атака мощным ударом (удерживание ЛКМ). Когда Главный герой с союзниками уничтожат большую часть орков, те обратятся в бегство и задание завершиться.
Перед выполнением задания необходимо обязательно поговорить с Лестером о снаряжении. В противном случае Горн не поведет вас в лагерь повстанцев. Что бы найти Лестера, выйдите из Ардеи через северо-западные ворота и спускайтесь по дороге к морю. Скоро вы увидите рыбацкие дома, где и обнаружите Лестера.
После разговора с Лестером возвращайтесь в Ардею и поговорите с Диего, он введет вас в курс дела и посоветует прогуляться до лагеря повстанцев. Как только вы закончите разговор с Диего, поговорите с Горном и попросите его отвести вас в Реддок.
Путь до пристанища повстанцев не долгий, а из врагов вам попадутся лишь падальщики и волки. Задание завершиться после того, как Безымянный и Горн прибудут в Реддок.
После того, как Горн приведет Главного героя в лагерь повстанцев Реддок, последнему необходимо отправиться в глубь старой шахты и найти там паладина Хавьера. Именно этот человек руководит в Реддоке.
Расскажите Хавьеру о том, что прогнали орков из Ардеи и задание завершиться. В освобожденном поселении после этого появятся Кузнец и Алхимик.
Отправляйтесь на северо-запад от Ардеи по дороге к Венграду. Вскоре вы увидите каменный круг с костром посередине. Рядом с ним находится охотник Крис.
Задание начинается после того, как Главный герой поговорит с Крисом и попросит его стать наставников в охотничьем ремесле. Взамен на знания Крис попросит Безымянного убить шесть пугливых оленей, пасущихся северо-восточнее его стоянки.
Обязательно сохранитесь перед выполнением задания. Поскольку это один из неприятных квестов Готики 3 ввиду того, что олени и правда очень пугливые и дают деру при малейшей опасности. Помимо всего прочего они еще и могут убежать в стан орков. При таком раскладе событий дальнейшее прохождение квеста доступно лишь после загрузки сохраненной игры.
Небольшой совет о том, как убить Пугливых оленей. Дело в том, что догонять и бить мечом этих животных не самая лучшая идея. Посему необходимо вооружиться луком. Однако, если ваше мастерство владения этим оружием не прокачано, то убить пугливого оленя с одного выстрела не удастся. Как следствие, предмет охоты убежит, а вам придется выслеживать его заново. Чтобы этого не произошло, купите у Криса огненные стрелы. Ими вы без проблем убьете Пугливого оленя с одного выстрела.
Как только вы убьете всех оленей задание завершиться, а герой может смело возвращаться к Крису и поделиться с ним добытым мясом, после этого Крис согласиться обучать Героя охотничьим навыкам.
Отправляйтесь на юго-восток от Ардеи, по дороге, ведущей к маяку и поговорите с Джеком. Смотритель маяка расскажет, что уже несколько раз подвергался нападению бандитов и очень желает смерти последним.
Бандиты, достающие Джека, находятся недалеко от маяка, у обрыва. Поскольку численное преимущество не на стороне Главного героя, рекомендую начать бой с дальней дистанции. Благо вы сможете найти несколько огненных стрел в сундуках на маяке.
Как только Гады Джека будут повержены, задание завершиться. Можете смело возвращаться к квестодателю и рассказать о том, что его больше никто не побеспокоит.
Поговорите с Серуком в Кап-Дуне, этот город находится на юго-западе от Ардеи. Серука вы найдете рядом со свинопасом, у костра. Что бы Серук дал вам это задание, необходимо сначала украсть у Уркрасса три золотых кубка и отдать их Серуку. В благодарность, последний поделиться с героем информацией о том, что смотритель маяка Джек держит у себя приличную сумму золота.
Маяк Джека находится на юго-востоке от Ардеи, прямо у самого берега. Просто скажите смотрителю маяка, что пришли забрать золото и он отдаст его. На этом задание завершиться.
Реддок находится в лесу, на северо-западном берегу Миртаны. Поскольку большая часть лагеря скрыта в старой шахте, его очень тяжело обнаружить. Благо Горн может отвести Безымянного туда, в ходе задания «Горн показывает убежище повстанцев». Руководит Реддоком бывший паладин Хавьер. Из особенностей этого лагеря повстанцев можно отметить второй вход, укрытый в лесу. Однако, им не пользуются ввиду заселения последнего разными монстрами, которых Главному герою представится возможность уничтожить.
Во избежание излишней траты времени и бесцельной беготни по миру Готики 3, рекомендую совместить выполнение заданий «В Реддоке нужен кузнец», «Победи Топорка на дуэли», «Вызволи Клиффа из лап орков на ферме», «Приведи Клиффа в Реддок», «Ликвидируй орочий патруль между Реддоком и Ардеей», «Ликвидируй орочий патруль на ферме» и «Оружие для повстанцев в Реддоке». Поскольку события в них происходят в одних и тех же зонах игрового мира.
Дровосек Брентон, находящийся на верхнем уровне Реддока просит разделаться с Дикими кабанами, которые мешают работать бригаде лесорубов.
Лагерь лесорубов находится сразу за Реддоком, с северной стороны. Как же одолеть четырех вепрей спросите вы. Очень просто, запастить терпением, стрелами, а затем бегать и стрелять. Можно конечно попробовать выманить кабанов по одному, но они обычно кидаются сразу всей стаей.
Как только вы разделаетесь с Дикими вепрями, задание завершиться. Вам останется лишь вернуться к Брентону и доложить о громкой победе.
Задание начнется после того, как Безымянный попросит Себастиана обучить его алхимии. Себастиан согласиться помочь, если герой принесет ему 10 целебных трав. Растут они повсюду и если вы за время своих путешествий не насобирали десяток, то можете побегать вокруг Реддока, там этой травы растет в избытке.
На вид Целебная трава имеет продолговатый стебель с красными бутонами, из которых растут узкие листья, увеличивающиеся в размере ближе к корню растения. Как только у вас будет 10 таких трав, возвращайтесь к Себастиану.
Задание начнется после того, как Главный герой предложит Джою сразиться на арене. Повстанец с радостью согласиться размяться и проследует к месту схватки. Туда же необходимо отправиться и Безымянному.
Боец из Джоя не очень сильный, к тому же он частенько допускает ошибки во время сражения. Его излюбленная тактика наносить колющие удары, а затем проводить размашистые атаки. Бьется на арене Джой с щитом и мечем.
Задание завершиться после того, как Герой одолеет Джоя.
Поговорите с Копером и предложите ему сражаться на арене. Задание начнется, как только Копер отправится на арену.
В сражении на арене Копер использует щит и меч. Нападая он частенько увлекается и проводит до трех размашистых ударов, в это время герою необходимо проводить быстрые атаки. Хорошей тактикой станет глухая оборона с контрвыпадами во время силовых и колющих атак Копера.
Задание завершиться после того, как Безымянный победит Копера на арене.
Поговорите с повстанцем Джоем, охраняющим проход в южные пещеры Реддока и скажите ему, что зачистите эти пещеры от монстров.
Сражаться вам придется с пещерными гоблинами, ящерами и одним Ползуном. Поскольку эти твари довольно-таки сильны, рекомендую для начала сразиться с повстанцем Копером на арене и победить его. После этого появиться возможность брать Копера в спутники. А вдвоем зачистить пещеры будет куда проще. Просто стреляйте в монстров с дальнобойного оружия, а Копер будет танковать.
Как только все монстры заселившие южный проход в Реддок будут уничтожены, задание завершиться.
Квест начинается после того, как Безымянный попросит у Хавьера оружие. Бывший паладин, сославшись на то, что в Реддоке нет кузнеца, откажет Герою в его просьбе, да еще и озадачит поиском оного.
Единственный человек, подходящий на роль кузнеца в Реддоке это раб патруля орков на ферме – Клифф. Что бы найти его, отправляйтесь через южный выход из Реддока на юго-запад, где вы увидите отряд зеленокожих созданий, захвативших ферму. Раб, пилящий там дрова, и является искомым кузнецом.
Поскольку это один из отрядов орков, которых необходимо уничтожить по квесту «Ликвидируй орочий патруль на ферме» , то можете попытаться перебить их, тем более, что противников всего четыре. Однако, если вы по каким-то причинам не хотите убивать зеленокожих, есть вариант с дуэлью против Топорка, который является хозяином Клиффа. После победы попросите у Топорка раба в качестве награды, и он позволит забрать кузнеца с фермы. Так же в доме, где восседает на троне Топорк, вы можете найти три связки оружия, которые пригодятся вам в ходе выполнения задания «Оружие для повстанцев в Реддоке» .
Данный квест завершиться после освобождения Клиффа.
Поговорите с Топорком – главой патруля орков на Ферме и вызовите его на дуэль. Боец он довольно-таки сильный и биться с ним неразвитым героем в ближнем бою очень сложно. Однако, можно легко расстреливать его из лука. Главное постоянно держать дистанцию и не давать себя ударить. Как только у Топорка останется совсем мало здоровья, переключайтесь на оглушающие стрелы и добивайте его.
Задание можно получить в том случае, если в награду за победу в дуэли над Топоком, попросить у него раба. Честь у орков в цене, поэтому не удивительно, что Топорк сдержит слово и позволит забрать Безымянному раба Клиффа.
Все, что вам остается сделать для завершения квеста – поговорить с Клиффом и сказать ему, что хозяин у него теперь Главный герой.
После того, как герой освободит Клиффа и сообщит ему о том, что в Реддоке нуждаются в его услугах, в диалоге с ним появиться топик позволяющий присоединить Клиффа к себе в группу, а после проследовать с ним в лагерь повстанцев. Вести Клиффа в лагерь повстанцев проще и ближе через Южный проход, если конечно вы его уже зачистили.
Завершиться квест после того, как Герой приведет Клиффа к Хавьеру.
Найти этот орочий патруль проще всего двигаясь по дороге из Ардеи на северо-запад. Указатель на Монтеру примерно направлен в сторону патруля, да и находится он совсем близко с Ардеей, поэтому вы его с легкостью обнаружите.
Патруль состоит из трех Разведчиков и одного Воина. Если не можете одолеть их всех сразу, попробуйте сперва выманить и прикончить Воина, так как он боец ближнего боя, а уже после перестреливаться с Разведчиками из дальнобойного оружия. Местность там открытая, в следствии чего пространства для маневров хватает. Обстрел Разведчиков ведите двигаясь вправо и влево, так они не будут попадать по Герою из своих арбалетов.
Как только вы убьете последнего орка из патруля между Реддоком и Ардеей, задание завершиться.
Ферма, где обосновался патруль орков находится аккурат между Ардеей и Кап Дуном. Легче всего найти ее двигаясь из главного (восточного) входа в Реддок к побережью на юго-запад.
Этот патруль практически полностью состоит из бойцов ближнего боя. Так как сражаться со всем скопом оков сразу довольно таки опасно, можно выманивать их по одному из лука или арбалета. Для этого стреляйте все время в одну цель, ту, которую хотите выманить. Чем больше вы ее разозлите, тем дольше она будет догонять Главного героя, и, в конечном итоге оторвется от всего отряда.
Задание завершится после того, как Безымянный уничтожит последнего орка из патруля на ферме.
Повстанец Норрис, находящийся в глубинах Реддока, просит Главного героя раздобыть пять связок оружия. Как раз такое количество можно насобирать на месте стоянок орочих патрулей. Две связки у орочьего патруля на ферме и еще три связки у орочьего патруля между Реддоком и Ардеей.
Как только вы заполучите пять связок оружия, возвращайтесь к Норрису. На этом задание завершиться.
Глава повстанцев в Реддоке Хавьер просит Безымянного установить связь с подпольным сопротивлением в Кап Дуне.
Поскольку героя толком на материке никто не знает, доверять ему имя командующего подпольем Хавьер не станет. Вместо этого, он поручит Безымянному самому выяснить, кто же эта личность.
Кап Дун находится на южном побережье Миртаны, юго-западнее Ардеи. Как только вы войдете в город, двигайтесь направо вдоль стены, пока не повстречаете свинопаса Фила. Скажите ему, что вас прислал Хавьер и Фил откроет правду о своей принадлежности к повстанческому подполью. На этом задание завершиться.
Один комментарий к “Полное прохождение всех квестов Готики 3 (в процессе)”
Это все интересно и классно сделано, но где продолжение?