Коды на ремесленные принадлежности (Morrowind)

Как вводить

Все читы в The Elder Scrolls 3 вводятся в командной консоли, вызвать которую вы сможете нажав клавишу тильда (~). На клавиатуре она находится слева от единицы и над клавишей TAB. Далее необходимо выбрать для какого персонажа вы будете создавать предмет, или же редактировать характеристику/навык.

Делается это очень просто. Если вы, скажем, хотите создать что-либо для своего персонажа, перейдите к виду от третьего лица, затем откройте консоль (клавиша ~) и, наведя указатель мыши на главного героя, кликните по нему. В результате в верхней части к слову «Консоль», в скобочках добавится (PlayerSaveGame). Готово, теперь вы можете вводить любой чит и радоваться появившимся предметам в вашем инвентаре, или же повысившимся характеристикам персонажа в его статистике.

Коды на отмычки и щупы

Пример:

  1. Нажмите клавишу ~ – откроется консоль.
  2. В режиме от третьего лица кликните по своему персонажу – в оглавлении консоли появится надпись (PlayerSaveGame).
  3. Введите в консоли additem “skeleton_key” 1 и нажмите Enter – чит-код активируется.
  4. Нажмите клавишу ~ – консоль закроется.

Код из примера добавит в инвентарь героя один Скелетный ключ.

ID отмычки\щюпа Название
pick_apprentice_01 Отмычка подмастерья
pick_grandmaster Отмычка грандмастера
pick_journeyman_01 Отмычка наемника
pick_master Отмычка мастера
pick_secretmaster Секретная отмычка мастера
skeleton_key Ключ скелета
probe_apprentice_01 Щуп подмастерья
probe_bent Изогнутый щуп
probe_grandmaster Щуп грандмастера
probe_journeyman_01 Щуп наемника
probe_secretmaster Секретный щуп мастера

Коды на кузнечные принадлежности

Пример:

  1. Нажмите клавишу ~ – откроется консоль.
  2. В режиме от третьего лица кликните по своему персонажу – в оглавлении консоли появится надпись (PlayerSaveGame).
  3. Введите в консоли additem “repair_secretmaster_01” 1 и нажмите Enter – чит-код активируется.
  4. Нажмите клавишу ~ – консоль закроется.

Код из примера добавит в инвентарь героя один Молот Сироллуса Саккуса.

ID молота\клещей Название
hammer_repair Молот начинающего кузнеца
repair_grandmaster_01 Молот грандмастера – кузнеца
repair_journeyman_01 Молот кузнеца-наемника
repair_master_01 Молот мастера-кузнеца
repair_prongs Клещи
repair_secretmaster_01 Молот Сироллуса Саккуса

Коды на алхимические принадлежности

Пример:

  1. Нажмите клавишу ~ – откроется консоль.
  2. В режиме от третьего лица кликните по своему персонажу – в оглавлении консоли появится надпись (PlayerSaveGame).
  3. Введите в консоли additem “apparatus_sm_retort_01” 1 и нажмите Enter – чит-код активируется.
  4. Нажмите клавишу ~ – консоль закроется.

Код из примера добавит в инвентарь героя одну Реторту тайного мастера.

ID вещи Название
apparatus_a_alembic_01 Перегонный куб ученика
apparatus_a_calcinator_01 Кальцинатор ученика
apparatus_a_mortar_01 Ступка и пестик ученика
apparatus_a_retort_01 Реторта ученика
apparatus_a_spipe_01 Хорошая трубка скуума
apparatus_a_spipe_tsiya Трубка скуума Ции
apparatus_g_alembic_01 Перегонный куб грандмастера
apparatus_g_calcinator_01 Кальцинатор грандмастера
apparatus_g_mortar_01 Ступка и пестик грандмастера
apparatus_g_retort_01 Реторта грандмастера
apparatus_j_alembic_01 Перегонный куб подмастерья
apparatus_j_calcinator_01 Кальцинатор подмастерья
apparatus_j_mortar_01 Ступка и пестик подмастерья
apparatus_j_retort_01 Реторта подмастерья
apparatus_m_alembic_01 Перегонный куб мастера
apparatus_m_calcinator_01 Кальцинатор мастера
apparatus_m_mortar_01 Ступка и пестик мастера
apparatus_m_retort_01 Реторта мастера
apparatus_sm_alembic_01 Перегонный куб тайного мастера
apparatus_sm_calcinator_01 Кальцинатор тайного мастера
apparatus_sm_mortar_01 Ступка и пестик тайного мастера
apparatus_sm_retort_01 Реторта тайного мастера

Добавить комментарий